Двор всё такой же тихий, несмотря на начавшийся в дома номер 42 капитальный ремонт, и всё такой же зелёный, несмотря на увеличившееся количество (и качество) автомобилей. Даже ещё более зелёный, чем я его помню - ибо деревья выросли и раскинули кроны, а траву в минских дворах косят всё реже. Вокруг футбольно-баскетбольно-волейбольной площадки появилась ограда из сетки-рабицы - и с неё исчезли малолетние игроки (а ведь всегда кто-то там играл, я помню). Бетонная ограда книгохранилища Ленинской библиотеки за моей спиной превратилась в шлакоблочный забор комплекса зданий Совета Республики.
Но по-прежнему ровно посреди игровой площадки торчит как зуб, как МПХ, как айсберг в океане, вход в подземное бомбоубежище. Это я сейчас знаю, что это просто-напросто вход в бомбоубежище. А в детстве мы считали, что это портал в иное измерение, и остерегались даже залазить на бетонную призму, чтобы не провалиться куда-то не туда.

Любопытно, а что думаю по поводу этой вот бетонной херни сегодняшние дети ? Игнорируют, ибо знают правду, или же остерегаются, считая входом в Нарнию ?