Шибер (ingaret) wrote,
Шибер
ingaret

Сказка о том, как итальянского моториста "русский" бизнесмен зауважал.

Сама сказка - здесь.

А теперь - по пунктам, почему это сказка.

1. "Русский" бизнесмен, да ещё с доходами уровня владельца Феррари, за одним столом с простым слесарем МСР пить не будет, и поить его не будет тоже. Потому что западло, и пацаны не поймут.

2. На автомобиле Феррари движок установлен в жопе и закрыт от посторонних глаз специальной крышкой, снимать которую могут только сертифицированные сервисники Феррари. Что там ежедневно созерцал главный герой, открывая крышку капота - загадка.

3. Ни на одном автозаводе мира, имеющем свой моторный цех, двигатель не собирается из "почти тысячи" деталей. Сейчас везде и всюду, даже в Китае, даже в Беларуси, царит агрегатная сборка, и 70-90 процентов собираемого привозится с других заводов в готовом виде. Таким образом, номенклатура процесса финальной сборки - это всего несколько десятков единиц.

4. Нигде в мире, исключая гараж дяди Васи, двигатель размером более мотоциклетного не собирает один человек "от начала и до конца". Минимум два слесаря на каждом сборочном посту, и таких постов может быть не один даже при мелкосерийном производстве, как у Феррари. Про ММЗшный конвейер с двумя сотнями работяг я уж молчу ).

5. В холёные руки у слесаря-иностранца я верю. Работа в перчатках, специальные кремы, высокая слаженность действий, точная обработка деталей, специнструмент - почему бы и нет ? Но многочисленные перстни... Плюс один перстень - минус один палец, есть такое слесарное правило, исключений из которого я не знаю.

Но сказка красивая, да )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments