Шибер (ingaret) wrote,
Шибер
ingaret

Путешествие на вундервафле.

С сегодняшнего дня между Минском и Заславлем начинает курсировать швейцарская вундервафля a.k.a "Городской Экспресс". Вундервафля ежедневно делает два рейса утром и два - вечером. Так как мудрая мысль отпроситься сегодня с работы пришла мне только на работе, то на самый первый рейс вундервафли я не успел.

Зато успел на второй.


еще фото


ОНИ успели тоже. Кстати, цена билета между двумя любыми станциями составляет 2000 рублей , что в среднем вдвое дороже обычной электрички.


еще фото


Вундервафля возвращается из своего первого коммерческого рейса с точностью да минуты.


еще фото


Да, это точно она, сомнений нет )


еще фото


Нажимаем кнопку, двери открываются, мы попадаем внутрь и вот что там видим :


еще фото


Слева сидушки двойные, зато укомплектованы розеткой


еще фото


А кому не хватит места - пристроится на откидных


еще фото


Осторожно, не ёбнитесь коленом


еще фото


Не забываем пристёгиваться


еще фото


Спецвагон для инвалидов и велосипедистов - максимум свободного места, минимум сидений, кнопка SOS


еще фото


И даже туалет есть. Внутри не был, так как он не работал, но те, кто там фоткал, говорили, что там классно.


еще фото


Везде перед носом висят вот такие экраны, показывающие местонахождение поезда, дату и точное время, скорость, температуру в салоне. Кстати, вот эти вот 22° - это как-то очень уж зябко (


еще фото


Стоянка в Минске - 15 минут. В 08-57 вундервафля тронулась, и через 13 минут нас встречает Масюковщина.


еще фото


А ещё через четыре минуты - Лебяжий.


еще фото


На Радиаторном вундервафля не останавливается, а жаль - я бы на работу на ней ездил. Пять минут от вокзала - и на месте... В салоне при движении достаточно тихо, прохладно (благодаря кондиционерам)и пасмурно (благодаря тонированным в ноль стёклам). Ускорения и торможения почти не чувствуются, но, тем не менее, вибрация, покачивания и перестук колёс ощущаются (хотя и намного слабее, чем в обычной электричке).

Средняя скорость движения в городских границах составляет 60...70 км/ч, за городом - 80...90 км/ч. На перегоне между Минским Морем и Ратомкой вундервафля разогналась аж до 101 км/ч.


еще фото


Сорок минут езды - и мы в Заславле.


еще фото


Следующие тридцать пять минут вундервафля стоит в тупике, а мы ждём её, чтобы вернуться в Минск. К слову, среди пассажиров 83% составляли журналисты, съёмочные группы (СТВ, ОНТ и ещё кто-то)и фотографы. В частности, вот эту девушку в белом и с недешёвым фотиком я регулярно встречаю в городе.


еще фото


Также на вундервафле вместе со мной катались два бойца ОМОНа, два чувака с дубинками из охраны ЖД, человек пять в белых рубашках с погонами, столько же - в синих пиджаках с нашивками, двое парнишек в оранжевых куртках STADLER, полдюжины курсантов ЖД техникума и т.п. И вся эта толпа без конца шаталась по салону, цепляясь за всех и за всё, из-за чего мне пришлось удалить кучу вот таких вот фоток :


еще фото


А вот такие вот "стюардессы" каждые 15 минут подходили проверять билеты. И даже высадили в Крыжовке чудака в рыбацких сапогах, решившего прокатиться бесплатно по инвалидному удостоверению.


еще фото


Выезжаем в Минск. Я фоткаю с небольшого возвышения, типа тамбура-гармошки между вагонами. Девушка справа, представитель БелЖД, наговаривает журналистке на диктофон, что ближе к концу года аналогичные вундервафли пойдут аж до Молодечно.


еще фото


Приехали в Минск. Городской воздух после салона вундервафли - обжигает как в сауне.


еще фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments