Шибер (ingaret) wrote,
Шибер
ingaret

"Ё-мобиль" всё. Совсем всё.

Вообще-то он давно уже всё, больше года назад. Скептики, ещё в 2010 году утверждавшие, что у господина Прохорова весь пар выйдет в свисток, и на этот раз оказались правы.

Но тут у нас, в Минске, ещё оставался осколок некогда богатого "Ё-королевства" - небольшая (около 100 человек) команда инженеров и дизайнеров, менеджеров и маркетологов, известная под названием "Ё-инжиниринг". После сдачи в архив российского НАМИ самой идеи "Ё-мобиля" мальчики и девочки пошли по уже проторенному японцами и немцами пути - стали заниматься проектированием "гибридов" и электромобилей. Что-то там у них даже получалось, какие-то опытные образцы были изготовлены и даже кому-то продемонстрированы.

Но всему на свете есть конец ... Пару недель тому назад руководство ё-ИНЖИНИРИНГ объявило своим сотрудникам о закрытии фирмы и начале увольнений сотрудников. На сегодняшний день уволено около половины всех работников, остальные получат расчёт до 1 августа. Здание фирмы в пригороде Минска и оборудование уже выставлены на продажу.

Решение о закрытии ё-ИНЖИНИРИНГ было принято учредителем фирмы – компанией ОНЭКСИМ Групп. Причина очевидна – отсутствие прибыли от текущей деятельности. ё-ИНЖИНИРИНГ перебивался случайными некрупными заказами, которые никак не оправдывали существование коллектива.


Жалко людей - c работой сейчас в стране совсем плохо. Впрочем, ещё в 2011 г., когда моё резюме на вакансию инженера по двигателям уже летело в HR-отдел "Ё-инжиниринга", один мудрый и знающий человек предупредил меня. Мол, понятие "свой бизнес как дорогая игрушка" существует не только у парикмахеров и продавцов модной одежды, и, если не хочешь потерять время и оказаться на улице, когда хозяину надоест играть с тобой в бирюльки - то не суйся ни в какое "Ё" ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments