Шибер (ingaret) wrote,
Шибер
ingaret

Личное клеймо.

Столичная сеть фастфуда "Yumburger" закрыла с 1 июня два ресторана из трех. Теперь на проспекте Дзержинского, 91 и улице Московской, 22 этих заведений не будет.

Напомним, нынешние рестораны Yumburger раньше работали под брендом "Goody's", но в марте этого года владельцы бизнеса отказались от греческой франшизы.

Теперь отказаться пришлось и от двух мест размещения заведений: в районе студенческой деревни и на выходе из метро "Институт культуры". Виталий Божков говорит, что люди, которые открывали эти рестораны, изначально неправильно выбрали их месторасположение.

- Там был недостаточный поток потенциальных клиентов, поэтому мы решили перенести рестораны туда, где поток людей существенно больше.


Я вот что заметил. Чем больше заведение вкладывается в свой пиар в блогосфере - тем больше шансов у него закрыться в течение полугода-года после такого вклада. Сперва легендарный "CoffeeOn" доигрался со своим "кофе за чекины" и прочими заманухами чисто для нас, сетевых сидельцев. Склеившие ласты "Манты-Понты", сильно поредевшие сети "CoffeeBox", а теперь вот и бывшего "Goody`s", поговаривают, что и тот самый "Spoon" уже не совсем то(р)т. Уж сколько их упало в эту бездну... Кризис ? А другие почему живут и радуются, те же "Штолле", "Лидо" или "CoffeeBerry" ? Место проклятое ? Ну извините, чтобы недорогой едальне не найти клиентов в районе ст. м. "Институт Культуры" - это надо уметь (минчане меня поймут).

Может быть, просто в пиар денег переложили, а в кухню и в обслуживание, в качество продуктов и в зарплаты персонала - недоложили ? Мы об этом, не имея инсайда, можем только догадываться.

Я вот что предлагаю. Выдать каждому блогеру, считающему себя "ресторанным обозревателем" и даже "кулинарным критиком", личное клеймо. Штампик такой, как на заводах выдавали мастерам с золотыми руками. Покушал, сказал "спасибо" за хавчик, вышел на улицу - и на двери заведения, рядом с надписями "Лицензия номер ..." и "Free Wi-Fi Zone", появляется печать типа "Здесь ел и пил Блогер Уровня Бог. Любо !". Или - "Тут завтракала Пиарщик От Бога. Завидуйте."
А каждый следующий посетитель, кто в теме, пускай смотрит на эти печати и сам для себя решает - потянет он еду уровня небожителей, или это зашквар - даже за дверную ручку взяться.

Ну, а кто не в теме... Продолжайте думать, что 9 баллов заведению по 10-балльной шкале на "Форсквере", и куча хвалебных отзывов повсюду, куда ни глянь (и куда они потом деваются, эти отзывы ? неужели стираются, когда хавка "комплимент от шефа" заканчивается ?) - это гарантия того, что, например, ваш обед не будут вам готовить 1 ч. 45 мин. А если и будут - то вы, наверное, просто придираетесь. У нас вон уважаемые люди кушали, элитные блогеры, и всем всё очень понравилось...

P.S. Самый ужасный номер в гостинице, который я когда-либо видел, достался мне в одном вильнюсском 4* отеле, с соответствующим его "звёздности" уровнем цен. Средний балл той гостиницы на "Букинге" был 9 с копейками из 10 максимально возможных, поэтому Ольга Николаевна её и забронировала...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments