Шибер (ingaret) wrote,
Шибер
ingaret

Слив и отстёгивание как основа нашего всего.

По правилам ТБ (техники безопасности) двигатель автовышки в то время, когда автомобиль стоит на упорах, стрела развёрнута, люлька поднята и в ней находится человек, должен работать. Потому что стрела перемещается гидравликой, давление в гидросистеме создаёт НШ (насос шестерённый), а насос крутится только тогда, когда работает двигатель.

Но каждая минута работы двигателя автовышки, пускай даже и на холостом ходу - это 50..70 граммов солярки, которые в конце смены водитель может слить из бака государственной машины в бак личного "VW Passat". То есть - может слить, если двигатель автовышки не будет работать. Он и не работает обычно.

И когда на высоте четыре метра метров заорал вываливающийся из люльки монтажник трубопроводов (страховочный пояс на нём был надет, но не пристёгнут к ограждению), водитель автовышки не спеша завёл мотор, не спеша газанул, чтобы набрать обороты и нагнать давление в системе, и не спеша опустил стрелу с люлькой вниз. Его напарник к тому времени уже лежал на земле. Высота совсем небольшая, да и снега намело - но перелом ключицы, двух рёбер, и трещину в большой берцовой кости он всё же заработал.

Так и живём. А виноват, конечно же, крывавы рэжым.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments