Шибер (ingaret) wrote,
Шибер
ingaret

Слив и отстёгивание как основа нашего всего.

По правилам ТБ (техники безопасности) двигатель автовышки в то время, когда автомобиль стоит на упорах, стрела развёрнута, люлька поднята и в ней находится человек, должен работать. Потому что стрела перемещается гидравликой, давление в гидросистеме создаёт НШ (насос шестерённый), а насос крутится только тогда, когда работает двигатель.

Но каждая минута работы двигателя автовышки, пускай даже и на холостом ходу - это 50..70 граммов солярки, которые в конце смены водитель может слить из бака государственной машины в бак личного "VW Passat". То есть - может слить, если двигатель автовышки не будет работать. Он и не работает обычно.

И когда на высоте четыре метра метров заорал вываливающийся из люльки монтажник трубопроводов (страховочный пояс на нём был надет, но не пристёгнут к ограждению), водитель автовышки не спеша завёл мотор, не спеша газанул, чтобы набрать обороты и нагнать давление в системе, и не спеша опустил стрелу с люлькой вниз. Его напарник к тому времени уже лежал на земле. Высота совсем небольшая, да и снега намело - но перелом ключицы, двух рёбер, и трещину в большой берцовой кости он всё же заработал.

Так и живём. А виноват, конечно же, крывавы рэжым.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments